Sunday 23 December 2012

❆Обзор новых лаков Anny❆

Всем большой привет! Давно не писала на блоге, но это не значит, что нет покупок! Произошло много разных событий, поэтому не было времени. Готовлю много интересных постов, один будет отчет из Чехии).
Зашла как-то в Дуглас, увидела обалденный стенд и захотелось взять парочку лаков. Ничего особенного не знала о марке, т.к. она новая. Затем нашла в нете некоторую информацию. Эта марка немецкая, по-моему имеет отношение к Артдеко, только специализируется именно на маникюре. Форма бутыльков лаконичная, в немецком стиле, я бы сказала)). 
 

Hа мой взгляд, цена лаков завышена, будучи неизвестной, молодой маркой, цена лаков в Италии 10 евро... Но несмотря на это в нашем Дугласе стенд в течении месяца заметно опустошили. Например, лак, который хотелось купить на Рождество, он белый с голубым мерцанием (Sporty snowflake), его полностью разобрали. 
Теперь конкретно о качестве, стойкость неплохая, 3 дня точно держится. Я обычно на третий день наношу лак с блестками, т.о. его обновляю, больше 3 дней мне и не нужно, надоедает цвет. Как открыла лак, он мне сразу напомнил Орли, только чуть гуще. Кисточка средняя, удобная. В лаке содержится 15 мл, срок годности 2 года.
Здесь мой первый лак 530 Must have , оттенок вам конечно напоминает Chanel Paradoxal, он всегда меня интриговал, но качество и цены этой марки неадыкватны. Поэтому взяла его подобие в интерпретации Anny .Я бы назвала его баклажанным цветом со множеством оттенков, зависящих от освещения.Довольна, лак раскрывает всю свою красоту под прямыми лучами солнца, обалденноe мерцание! Название такое с намеком).
Одного лака мне стало мало, выбрала еше один. На этот раз оттенок сложнее, т.к. иногда кажется платиной, проглядывается золото и светло-оливковый. Я его взяла как раз для праздников, но он отлично бы подошел на каждый день. 361 Midnight run.
Нравиться то, что лак в бутыльке такой же как и свотч. Наношу не меньше 2 слоев. В итоге, лаки мне понравились, оттенки представлены интересные, качество хорошее, только цена высоковата на мой взгляд. Слышала, что эти лаки уже продаются в Украине, насчет России не знаю.
Пользуясь моментом, хочу всех поздравить с праздниками! Скоро католическое Рождество, проведите его с семьей, наслаждайтесь этими моментами. Ну и конечно с Новым Годом!
English summary.
Hi, I'll write in brief what I said bellow about the Anny nailpolishes. It's a new german brand, they're specialized in nailpolishes. I tried only 2 colours (530, 361), but in general they are worth buying. The only drawback is their price) even if it's an unknown brand, it's not cheap at all. In Italy you can find them at Douglas, they cost 10 euros. Comparing them to other nailpolishes I would say, that they are similar to the Orly ones. The brush is not so slim, it dries quickly, the consistency is medium and it's quite easy to apply. So if you're about to buy some of them I'd recommend it to you. Merry Christmas and Happy New Year!

5 comments:

  1. Ух ты, Must Have обалденный цвет!! Надо тоже будет в Дуглас сходить :) Кстати у нас тут марка ANNY достаточно популярна.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я о ней узнала несколько месяцев назад, купила пару лаков и, думаю, на этом не остановлюсь) в Чехии тоже стенд лаков Anny видела!

      Delete
  2. Нравиться то, что лак в бутыльке такой же как и свотч. Наношу не меньше 2 слоев. В итоге, лаки мне понравились, оттенки представлены интересные, качество хорошее, только цена высоковата на мой взгляд. Слышала, что эти лаки уже продаются в Украине, насчет России не знаю.
    bedding sets , velvet bedspread , bedding sets , bed sheets gul ahmed , cotton bedspreads , comforter , razai online , slipcovers , cushion covers online

    ReplyDelete
  3. Love this site its really amazing thank you for sharing this information
    Red Rocks Hotel

    ReplyDelete


  4. thank you for sharing such nice information. It's really amazing
    check it out Family photoshoot

    ReplyDelete