Friday 20 April 2012

Мини-демакиянты ))

Привет девочки! Вечно в какой-то беготне, а много чего хочется рассказать...Сегодня сравню мини-смывки (Clinique, Sephora, Collistar).

Напокупала наборы с тушью, к ним шли демакиянты. Скажу сразу, что жирные смывки не люблю, у меня комби кожа и лишнего жира мне  не надо)). Поэтому Клиник и Сефора не в моем вкусе. Хотя первая по качеству лучше. Абсолютный фаворит для меня Коллистар. Купила тушь по совету Юли, она шла с прикольной косметичкой и этой смывкой. По эффекту напоминает Bioderma, только имеет цветочный запах, не буду его описывать, если решите купить, попробуйте в магазине, вдруг не понравится. Так вот это мцелярная вода свежая, приятная, хорошо смывает тушь и оставляет кожу чистой. Конечно, когда много косметики на лице, типа тоналки, пудры итд, пользуюсь для удаления вещью посерьезнее, типа геля. Вообще меня очень устраивают мцелярки, т.к. их не надо смывать, это экономит время, когда его нет). Вот, что хотелось рассказать, такое компактное получилось ревью.
 Я бы их распределила так по степени эффективности:
1. Collistar
2. Clinique
3. Sephora
Есть вопросы, пишите!

No comments:

Post a Comment